пятница, 12 октября 2018 г.

читы для дар богов

Мне лет этак в семнадцать некому было рассказать о своих душевных переживаниях читы для дар богов. Я устыдилась. Тю! хлопнула себя руками по бедрам Эля. Нет, так нельзя читы для дар богов. Хоть ей и обидно. Иммунитет, начала я, о читы для дар богов. Ольга велела вам дать мне шаль. Добрый вечер, добрый вечер, затараторил Сергей читы для дар богов. Пожалуйста, давайте побеседуем спокойно. По какой причине я занырнула в шкаф читы для дар богов. Сейчас под спиночку подушечку подсуну. Стою на коленях читы для дар богов. Рот у нее при этом не закрывался ни на секунду. Делается по торжественным случаям. Сделай одолжение, переоденься в это дерьмо читы для дар богов. Такое редко, но случается. От шума и пыли у меня точно начнется аллергия, бормотала Роза Леопольдовна. Извините, я не привыкла подводить людей, но ничего не поделаешь читы для дар богов. Понятно, бесцеремонно перебила я посетителя, сменившего Элю. Вот вернемся в Москву весной, и я вскопаю на полянке с десяток грядок читы для дар богов. Специально для моей матери.


Комментариев нет:

Отправить комментарий